Гарантия и сервис

 Все товары, продаваемые компанией «Реальное колесо», имеют фирменную гарантию.

Предлагаем ознакомиться с условиями обслуживания по гарантии купленных в нашей компании товаров: 

  • гарантия на всю мобильную электротехнику — 1 год
  • гарантия на аккумуляторы — 6 месяцев
  • гарантия на покупаемые у нас запчасти и аксессуары — 2 недели

После доставки курьером приобретённого товара рекомендуем сразу же проверить состояние упаковки, комплектацию заказа и отсутствие внешних дефектов. Дополнительно проверяйте гарантийный талон – на нём указывается дата покупки, серийный номер изделия, а также ставится печать.

Важно: Гарантия не даётся на запчасти, которые изнашиваются естественным образом в процессе эксплуатации.

Обмен и возврат

 Исправный товар можно обменять либо вернуть в срок до 2 недель с момента совершения покупки, если сохранён его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и вся документация, включая гарантийный талон и паспорт товара. 

Если у товара в процессе эксплуатации появились внешние повреждения, а также если товар не полностью укомплектован, то его обмен и возврат невозможен.

Аккумуляторные батареи, идущие в комплекте, не возвращаются.

Сервисный центр

 В том случае, если вам потребуется гарантийный ремонт купленного у нас товара, предлагаем позвонить нам по телефону +7(495)646-64-85, чтобы наши консультанты объяснили, что необходимо взять с собой и по какому адресу прийти с неисправным оборудованием. 

Как осуществляется гарантия? 

Для Москвы:

 Если обнаружен заводской брак во время получения товара от курьера, то наша компания за свой счёт производит обмен на аналогичный товар, т.е. покупателю не нужно доплачивать за дополнительную доставку.

На основании Закона о защите прав потребителей можно поменять купленный товар на такой же по ценности либо произвести возврат денег в течение 2 недель после совершения покупки, но только при обеспечении сохранения его товарного вида. 

При этом, если на мобильном электротранспорте появились эксплуатационные следы (пятна, царапины, потёртости, грязь), то поменять его на другой либо произвести возврат денежных средств не получится.

Какова процедура, если купленный товар сломался в течение 14 дней, и хочется вернуть деньги обратно?

 Все модели мобильного электротранспорта относятся к сложным техническим изделиям и ломаются чаще всего в процессе неправильного использования. Например, при попадании аккумулятора в воду он перестанет работать. 

В том случае, если поломка всё-таки произойдёт, мы предлагаем предварительно провести диагностику для определения причины дефекта. После этого уже производится замена товара целиком либо ремонт заменой запчастей в нём. Если условия эксплуатации были нарушены либо имеет место явное механическое повреждение, то в этом случае мы предлагаем платный ремонт. При этом для возврата денег за купленный товар обязательным условием является сохранение его товарного вида.

После окончания двухнедельного срока гарантийный обязательства выполняются так – предварительно проводится диагностика техники, а затем осуществляется гарантийный ремонт либо предлагается платный, если случай негарантийный. 

Для Регионов:

 Если в товаре, купленном у нас, будет выявлен какой-либо брак прямо во время получения заказа, то мы гарантируем бесплатную замену неисправного товара на равноценный по качеству на безвозмездной основе, т.е. какие-либо доплаты отсутствуют даже за доставку исправной замены. Важным здесь является сохранение упаковки неисправного товара. Ведь давать гарантии, что заказ поступит без повреждений при выборе почтовой доставки или другого способа транспортировки мы не можем. В этом случае рекомендуем сразу же составлять претензию к службе доставки, чтобы получить от них компенсацию за повреждения из-за транспортировки.